1. Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Сайт mamadomaridd.kz подключен к интернет-эквайрингу, Клиенты могут оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной услуги откроется защищенное окно с платежной страницей АО Банк ЦентрКредит, где Клиенту необходимо будет ввести данные своей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D
Secure. Если Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Клиент будет перенаправлен на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации Клиенту необходимо будет уточнить в Банке, выдавшем ему банковскую карту.
Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения
конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице АО Банк ЦентрКредит.
В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца
карты, срок действия карты, трехзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трехзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
Далее в том же окне откроется страница банка-эмитента Клиентаа для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у Клиента не настроен статичный 3-D Secure, он будет
отправлен на его номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Клиенту не пришел, то следует обратится в банк-эмитент Клиента.
-
- Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
- Гарантии безопасности
АО Банк ЦентрКредит защищает и обрабатывает данные банковской карты Клиента по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз
происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший
уровень надежности. АО Банк ЦентрКредит не передает данные карты Клиента нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure.
3. Возврат денежных средств
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:
- Клиент вправе отказаться от услуги в любое время до ее оказания;
- При отказе от не оказанной услуги со стороны Клиента продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную Клиентом, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.
- Продавец должен вернуть Клиенту денежную сумму, излишне уплаченную Клиентом, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Клиентом соответствующего требования.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу superfood@mamadomaridd.kz
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии
документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу superfood@mamadomaridd.kz
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
- Случаи отказа в совершении платежа:
-
-
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Банк-эмитент Клиента;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на платежной карте Клиент можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк-эмитент.
-